Используйте быстрый бесплатный браузер из солидарности

Сделайте мир лучше

Браузер
Donate Браузер

Для смартфонов и планшетов Android

Browser Donate Скачать
Скачать Donate Browser

Сделайте мир лучше с Браузером Donate

Браузер Donate — это выражение нашей личности и символ силы, надежности и глубокой солидарности. Правила пользования определяют верный путь, помогающий сделать мир лучше.

Благодаря этому потрясающему бесплатному приложению все мы можем донести идею солидарности, чтобы гарантировать помощь тем, кто в ней нуждается.

Что такое Браузер Donate?

Donate – это очень современный браузер на основе WebKit, обеспечивающий пользователям быстрый и надежный просмотр веб-страниц; бесплатное приложение, разработанное (на данный момент) для мобильных устройств, смартфонов и планшетов на базе Android, позволяющее навигацию и взаимодействие с веб-страницами, текстом, изображениями, видео и другими видами мультимедийных данных.
Браузер Donate объединяет тех, кто хочет сделать пожертвование, и тех, кому нужна помощь. Целью является сделать пожертвования более быстрыми, а также удобными, надежными и бесплатными, без использования кредитной карты или другой формы платежей. Просто скачайте Браузер Donate на ваш мобильный телефон и используйте для просмотра страниц в Интернете, как и с любым другим браузером. Уникальное и важное отличие от других браузеров состоит в том, что весь трафик от навигации оказывающих поддержку людей приносит деньги, используемые для финансирования проектов, способствующих солидарности в мире.

С помощью этой ссылки вы можете увидеть все проекты Donate Foundations.
Эти проекты поддерживаются влиятельными НГО (на итальянском они называются ONG или Onlus), а также крупными компаниями и корпорациями, объединившими усилия, чтобы привнести в программное обеспечение приложения Браузера Donate то, чего никогда не было ни у одной подобной организации: щедрость, чтобы помочь миру стать лучше.
Начните заниматься благотворительностью, скачав и установив Браузер Donate на ваш мобильный телефон или компьютер.

Браузер Donate – это мировой феномен, сообщество друзей, коллег и поклонников, которые верят, что солидарность просмотра веб-страниц должна становиться все более распространенной и быстрой.

Use a fast, free web browser for solidarity

Make the world a better place

Donate Browser

For SmartPhone and Tablet Android

Browser Donate download
Download Donate Browser

Make the world a better place with Donate Browser

Donate Browser is an expression of our personality and signals strength, security, and serious solidarity. The use rules dictate the right way to make sure the world becomes a better place.

Thanks to this amazing free app we can all send a strong message of solidarity to guarantee help to those who need it.

What is Donate Browser?

Donate is a very modern browser based on WebKit, providing users fast and solid browsing; a free application developed (for now) for Android mobile devices, smartphones, and tablets, that allows navigation and interaction with web pages, text, images, video, and other kinds of multimedia.
Donate web browser brings together those who wish to donate with those who need the help. The goal is to make donations faster, convenient, secure, and free, without the use of a credit card or other form of payment. Simply download Donate Browser to your mobile phone and use it for surfing the internet, as with any other browser. The unique and important difference from other browsers is that all traffic created by the supporters’ navigation generates money used to finance solidarity projects worldwide.

Using this link you can see all of Donate Foundation’s projects.
These projects are backed by important NGOs (in Italian these are called ONG or Onlus) as well as large companies and corporations who have joined forces to add something to Donate Web Browser’s application software that no similar organization has ever had: the generosity to help make the world a better place.
Start your charity work by downloading and installing the Donate Web Browser on your cellphone or computer.

Donate Browser is a global phenomenon, a community of friends, colleagues, and fans, who believe web browsing solidarity should become more and more widespread and faster.